Бизнес-правила, которые нам сообщают, следует принимать такими, какие они есть, поскольку без серьезного политического вмешательства их не преодолеть. Мы вынуждены иметь дело со случайными наборами странных условий, которые сочетаются между собой самым непредсказуемым образом. Определенно известно только одно: вся эта мешанина ещё и изменяется во времени. Разумеется, тому есть какие-то причины. Так, например, выгодный клиент может выговорить для себя особые условия оплаты кредита, отвечающие срокам поступления средств на его расчетный счет. И пару тысяч таких вот частных случаев способны сделать бизнес-логику совершенно нелогичной, а соответствующее программное приложение — запутанным и не поддающимся восприятию с позиций здравого смысла.

Мартин Фаулер. Архитектура корпоративных программных приложений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *